Электронный дневник — это информационная система учета успеваемости учеников общеобразовательных заведений Оренбургской области. Реализованный в рамках предоставления электронных услуг, ЭЖД позволяет контролировать процесс обучения школьников без бумажных дневников, а также взаимодействовать с учителями и руководством школы без визита в нее. Для родителей Электронный дневник — это возможность: просматривать оценки и комментарии учителей. следить за расписанием уроков.
Электронный журнал
Инструкция для родителей. Получения доступа к электронному дневнику
1. У родителя должна быть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг
2. Зарегистрировать ребенка на портале Госуслуги.
а) заполнить данные на ребенка в Госуслугах в своей учетной записи и получить код привязки ребенка к родителю;
б) зарегистрировать ребенка на портале Госуслуги, внести данные о свидетельстве о рождении* в учетной записи ребенка и вставить код привязки в учетной записи ребенка после этого у ребенка отобразится фамилия и имя родителя.
3. Войти на сайт de.edu.orb.ru через портал Госуслуги. Заполнить заявление Доступ в дневник (если ребенок не найден попробовать два варианта: ввести серию свидетельства о рождении английскими буквами или русскими)
4. Для доступа ученика в дневник на сайте de.edu.orb.ru сообщить номер телефона СНИЛС при подаче заявления в школе, дождаться ответа о внесении данных в базу электронной школы, после этого можно заходить на de.edu.orb.ru используя учетную запись Госуслуг
5. Войти на de.edu.orb.ru под учетной записью Госуслуг
*Примечание: Серия свидетельства о рождении состоит из латинских букв и русских. Например II-РА (II английские, РА-русские)
Для получения услуги при подаче заявления в школу заявитель предоставляет следующие документы:
1. Заявление
2. Документ, удовтоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления через ЕПГУ/региональный портал)
3. Номер СНИЛСа
4. Номер телефона, указанный при регистрации в Госуслугах
5. Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем)
6. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в РФ (для иностранных граждан или лиц без гражданства)
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
1. Обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается административным регламентом
2. Ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление
3. Отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных
Основания для отказа в приеме заявления:
1. В заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
2. Невозможно прочитать текст заявления или его часть
3. В документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления
4. В документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа
5. В заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, номер СНИЛС, номер телефона)
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.